Home / Новости рынка / «Укрпошта» запустила экспресс-доставку товаров с китайской торговой площадки JD.com

«Укрпошта» запустила экспресс-доставку товаров с китайской торговой площадки JD.com


«Укрпошта» запустила экспресс-доставку товаров с китайской торговой площадки JD.com

Компания «Укрпошта» сообщила о запуске эксклюзивного канал экспресс-доставки товаров из второго по объемам китайского интернет-магазина JD.com. Отмечается, что доставка товаров через новый канал JD-UKRPOSHTA будет занимать в среднем 14 дней, тогда как стандартный срок доставки может составлять до 45 дней. Таможенное оформление товаров, поступивших в Украину через канал JD-UKRPOSHTA, согласно украинскому законодательству, проводится в экспресс-формате.

«В дополнение к почтовому каналу доставки, который уже существует, «Укрпошта» вместе с JD запустила новый экспресс-канал доставки JD-UKRPOSHTA. Теперь онлайн-шопинг будет ещё доступнее, и украинцы смогут приобрести товары на этом популярном во всем мире площадке. К тому же 18 июня JD отмечает 10-летие создания компании и предлагает всем новым клиентам особые скидки до 90%, поэтому это интересная возможность для украинских покупателей попробовать новый канал», — заявил первый заместитель генерального директора по операционной деятельности компании «Укрпошта» Александр Перцовский.

Национальный почтовый оператор стал первым в Украине партнёром одного из крупнейших мировых ритейлеров — компании JD.com.

Добавим, сотрудничество с JD.com развивает и компания Google. Поисковый гигант намерен инвестировать $550 млн в компанию в обмен на акции. При этом JD.com присоединится к сервису Google Shopping получит миллионы потенциальных покупателей из США, стран Юго-Восточной Азии и Европы. В свою очередь, Google благодаря этой инвестиции получит дополнительные инструменты в конкурентной борьбе с такими игроками, как Alibaba и Amazon. JD.com является вторым крупнейшим онлайн-магазином в Китае, который обладает собственными каналами поставок и инструментами логистики, Google сможет использовать их в своих интересах. Совместными усилиями компании намерены ускорить развитие торговых экосистем и более полное удовлетворять запросы потребителей в различных регионах мира.

Источник: AIN, Engadget

  • Группа компаний JD.com, в которую входит joybuy.com, основана 18 июня 1998 в Китае и на сегодня является третьей по объёмам оборота в мире среди компаний интернет-торговли. В 2017 году объём транзакций составил $56 млрд. На рынке Китая это вторая по объёмам рынка торговая площадка. JD.com предлагает широкий выбор техники, мобильных телефонов, электроники, компьютеров, аксессуаров.

Check Also

Мультиварка скороварка redmond, polaris, moulinex

Для приготовления настоящего костного бульона нужно 48 часов. Я не хочу столько времени за ним …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *